Антирадар в Финляндии

Если вы захотите провезти в Финляндию атомную бомбу или мешок героина, то ваше деяние будет называться мелким хулиганством.  На границе вас пожурят и погрозят пальцем. Но куда будет хуже, если вы попадетесь на «предмете для обмана» местных гаишников. Это все! Труба!

Всем известно, что Финляндия занимается в Евросоюзе разработкой дорожных стандартов и прочих автомобильных правил. Например, последняя разработка финнов даже меня удивила. Представьте, что вы едите на рыдване россиянского позорного автопрома, например на калине-говно-машине, как вдруг наезжаете на неприметный кусок метала, вмонтированный в полотно. Проехали и не заметили. А через день получаете квитанцию на оплату штрафа в 1500 евро.

Вы в шоке. Вы законопослушный гражданин. На такой же машине ездил сам Великий Пукин! И его никто не оштрафовал. Но тут есть нюанс. У нас Пукин — икона президентского масштаба. И все российские полицаи-милиционеры-ебтыть-гэбэдэдэшники зараннее склонили свои задницы в поклоне. А в финским полицейским на карлика насрать. И это правильно. Финнов больше беспокоит состояние машины, чем жопа сидящая в ней.

Оказывается, что неприметная железяка не просто железяка, а новейший детектор. Он определил вашу скорость, вес машины, выхлоп из трубы и даже температуру тормозных колодок. Теперь посмотрим подробнее. Скорость вы сто пудов нарушили. Потому, что если в Финляндии знак светится 80, то не надо ехать 81. Скорость фиксирует компьютер. А он не московский гаишник — взяток не берет. Вес имеет значение только для грузовиков. А вот выхлоп из трубы говно-машины явно не Евро-5.

Ну и колодки. Кто из россиянинов проходит техосмотр вовремя? Только те, кто купил машину в кредит. Их просто заставляют страховки. Остальные ездят пока чего не отвалится. Стертые колодки сильнее нагреваются. Проехал через детектор, и финскому компьютеру понятно, что говно-калина забыла пройти техосмотр. А значит ездить по Финляндии ей нельзя. Да и вообще ездить нельзя. Но это мелочи.

Антирадар
В Финляндию мы поехали на машине. Выехали в четверг в 01 час ночи. Постояли в пробке на Ленинградке. Но не долго. Уже в 30 километрах от Москвы пробка рассосалась. Дорога стала свободной. Антирадар висел на лобовом стекле и пищал нещадно. Ему было все равно на что пищать. Проезжаешь заправку — пищит, супермаркет — пищит. Полицай какает в кустах — пищит. В общем работает как надо.

До «тверских-говно-пирожков» пищал, пока не настала моя очередь сесть за баранку. Звук у пищалки я отключил. До самого Питера антирадар отдыхал. Но как только въехали на КАД (или как там она у них называется), а это было около 10 утра, пищалка заверещала опять.

Мигала, моргала всеми цветами радуги. Гаишников видел несколько раз. Но всегда перестраивался, чтобы между ними и мной было не меньше двух машин. Скорость не нарушал, но и не сильно. Больше 140-150 не ехал. Хотя и хотелось. Машина спортивная. Может ехать 240 и дальше… Задница устала сидеть в спортивном кресле, просилась на свободу. Но я законопослушный товарищ. Только и наблюдал, как всякие нарушители обгоняли меня, как стоячего. Сволочи!

До границы доехали часам к 4-рем дня. Дозаправились под завязку. В Евросоюзе бензин может и лучше, но дороже в два раза. Сняли антирадар и бросили в бардачок. Российских пограничников прошли легко — за час. (бывало и по 8 часов стояли на границе) А вот финских — еще легче. Я даже не успел в местный сортир забежать, как машину проверили и пропустили. Только потом я понял, что машину не проверяли. У финнов пересменка какая-то была. Оглянуться не успели, как оказались на территории Финляндии.

Ехать по Суоми одно удовольствие. Никто не подрезает, никто не тащится как черепаха. Даже грузинских воров-говнюков-барсеточников нет. Но речь не об этом. А об антирадаре, который всю дорогу пролежал в бардачке. Три дня мы катались по Финляндии. И все три дня он молчал. Обратно ехал я, но перед границей за руль пересел хозяин машины. Такое у пограничников правило. Сначала контроль проходит владелец авто, говорит сколько с ним человек едет, а уж потом пассажиры. Правило правильное. Так легче всех «за жопу» взять, если вдруг чего…

Хозяин машины прошел паспортный контроль и отправился за своей тачкой. Мы прошли контроль тоже, но остались ждать у выхода из терминала. Стояли минут 15. Мимо нас проехали машины, которые прибыли на границу даже позже нас. По территории пограничного поста не принято бродить беспричинно.

Но я все таки отправился посмотреть, где наш водитель. Никто меня не остановил. Я пробрался через несколько постов и увидел нашу машину. У нее были открыты все двери и багажник. Хозяин стоял рядом. Всем своим видом он показывал, что не очень рад пристрастному осмотру. Вокруг стояли 4 финских пограничника. Трое были с автоматами. У четвертого был только пистолет.

— Вот те раз! Героин нашли? — не совсем удачно пошутил я.

— Вот хотят забрать, — сказал мне хозяин машины и взглядом показал на финских пограничников.

Стражи стояли в зеленой форме с постными лицами. Один из низ сжимал в руке наш антирадар.

— Шпрехен зи дейч? Ми есть найн включайт данный девайс оф Финланд. Но посибл. Нихт альгемайн! Айм битте-дритте целиком и полностью… — я попытался сгладить обстановку.

— Аккалло-пуккалло-ккакалло— сказал мне финский пограничник.

Но я не расстроился. Я еще раз объяснил, что мы не пользовались антирадаром на территории Финляндии.

— Я поооннимаю. И даже вэээрю. Иначэ я бы вас савсем арэстовал, то есть напрочь! — сказал старший с пистолетом. — по по законам Финляндии вы сильно нарушили закон.

Тут я догадался, что мы чего-то нарушили.

— В Финляндию нельзя ввозить антирадар. Это незаконно. Я буду вынужден вас оштрафовать.

— А можно, anteeksi, я этот девайс в помойку выкину? И даже растопчу ногой. Был молод, глуп, случайно ввез… Буду признателен… Как-нить решим…. А….?

— Мнэ на вас надеть наручники прямо сейчас? — страж с пистолетом обвел глазами вокруг своего лица. Я проделал тоже движение. Частично увидел финское ночное небо. Оно было красивое. Но большую его часть занимали камеры видеонаблюдения пограничного поста.

— Китос, не надо, их бин все понимайт…

— Ну и хорошо, — сказал с пистолетом, — идите к нам на пост и ждите.

Мы прождали на посту почти 4 часа. Приехали в 21, а уехали после 24 часов. Финские пограничники исчезли сразу после 21 часа. Шлагбаум открывался автоматически. Никто никого не проверял лично. Но электроника работала.

Я понял как нас поймали. Просто и тупо. Антирадар мы сняли. Но «рога на присоске» на стекле остались.

продолжение следует…

Похожие записи:

egor

Игорь Лепин

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = десять