Как поздно можно ехать в метро?

Везде написано, что в 01.00 переходы закрываются. Это не так. Последний паровоз выезжает в 01.20 из начально/конечной станции. Например, Краснопресненская ветка. Из Выхино или Планерная последние поезда выезжают в 01.20. На Пушке они будут около 02.00. Главное, эт зайти на станцию. Надо просто дать вахтерше немного денежек — 50-100 рублей.

После полуночи метро наводняется людьми в оранжевых жилетках. Но эти люди не узбеки-дворники. Метро до сих пор является сложной механической енд электрической системой. Работники в основном европейцы.

Вот стоит девушка. Напилась бодрязчей соса-солы. Ей хочется «отойти». Терпит и не знает, что в 10 метрах от нее есть туалет. «Желтый зипун» туда и пошел. Обычная калитка. Как в деревне. Сверху щеколда.

Конечно, есть камеры. Злобная тетка (если не спит) может заорать на всю станцию. Тут главное действовать смело и решительно. Никаких секретов в туалете нет. Пересечение периметра не является административным нарушением. На худой конец, можно соврать, что вы работник депо «Зюзино» и вам приспичело.

Я так периодически делаю. Правда, я и вправду работник. Только не «Зюзино» и несколько бывший.

А вот кататься «прицепом» на уходящем поезде не надо.

Это глупо. Паровоз ездит довольно медленно. Всего 70 км в час. Максимум 85. Когда он «влетает»  на станцию, то кажется, что… А скорость всего 40 км/час. Но!

Тоннель достаточно широкий, но иногда в нем попадаются светофоры.

Когда я был маленьким и учился в школе великих машинистов, то мне рассказали анекдот. Но анекдот правдивый. Машинисты писаются по пути. Такое бывает. Едет машинист цельный час. Перегон. Захотелось. Что делать?

Паровоз разгоняется только в начале, то есть тратит электричество только метров 100-200. Дальше просто катится. Можно встать. Размяться. Можно открыть боковую дверь (на старых типах) и пописать.

А тут машинисту приспичило покакать. Выставил жопу машинист в дверь и делает свои дела.

Машинисту оставалось всего два дня до пенсии. Бывалый чувак был.

Какает он. Радуется. Только не учел, что рельсы лежат кривые. Строили метро в попыхах. Это даже пассажир заметит. То и дело бросает из стороны в сторону. А расстояние минимальное в тоннеле всего 100 «миллилитров», то есть 10 см.

Качнулся поезд и оторвало жопу машинисту светофором.

Может это и сказка. Но заниматься фигней отбило напрочь и сразу.

Есть дурачки прицеперы. Или как их там?

Легче сходить в любое депо и устроится разнорабочим на время. Молодежь берут. Зряплата нормальная по московским меркам. Машинисты получают от 60 и выше.

Начинать надо только с «азов». Я, например, чистил колесные пары веником от мазута, таскал рубероид, бегал за водкой, включал кнопку помыва паровозов в два часа ночи.

Плохо пахнет от рабочих. Прям как при Шерлоке Холмсе — креазот.

Но не это главное.

Главное — это быть причастным к машинизму. К паровозам. На пенсию раньше не уходили. Вышел срок — идут в ДДЕ. В депо работают. Я знавал деда, который помнил строительство Николаевского вокзала. Деду было 98 лет.  (1996 год). В депо его никто не трогал. Он ходит с молоточком и стучал «по-буферам». Звали его Николаич.

— Николаич, чего ты на работу ходишь? — спрашивал я.

— Так помру, если буду бездельничать.

Задач у деда не было. Перепроверяли его. Но косяков не находили. Потом наступили перемены. Выгнали начальника депо, типа за растрату и за баню с девками. Пришел новый начальник и выгнал Николаича. Дед умер на второй день.

— Бывает… — как говорил Шура Балаганов.

Но что-то остается. Я, например, до сих пор не могу плюнуть на платформу или оставить пустую бутылку в вагоне. Я знаю цену труда работников.

Бригады женщин убирают мусор и протирают поручни дезинфицирующим раствором.

А раньше еще круче было. Я не говорю про обиралово пьяных полиционерами.  Каждому машинисту приписывалось обойти состав и проверить его на предмет подлженных «ВВ».

Это было время, когда Путин дома взрывал в Москве. Нужно было поднять все седушки. Машинисты этим правилом брезговали. Да и сил у них не было.

Эта работа перекладывалась на ДДЕ. Местные ДДЕ работники подымали за смену больше своих месячных зарплат. Одной мелочи находили под стульчаками на сотню-другую рублей. В седушках есть щель.

Из карманов пассажиров туда ссыпается хороший улов. Сейчас поставили замки. Просто так седушку не откроешь. Но мелочь из карманов продолжает сыпаться.

И когда вижу быдло, то всегда сделаю замечание, даже с порицанием в бубен.

А ведь я уже лет 10 как не машинист.

Похожие записи:

egor

Игорь Лепин

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 9 = тридцать шесть