Утонул паром

Этот паром не утонул. Был случай, когда он возле Стокгольма «задержался». Все туристы были рады…

Я уже писал про паром. Вещь хорошая, чтоб ездить. Но тонуть на нем не надо. Случай в Италии экзотический. Во-первых, море там теплое, доплыть 100 метров до берега и дурак сможет. Во-вторых, прыгать с 10-го этажа не надо. Расшибешси! Вот прыгнули паникеры — и расшиблись.

Похожий паром ходит из Стокгольма в Норвегию. Я завсегда мимо него иду к своей любимой «Мариелле». Обычный посудина. Строение известное.

Это тот же класс, что затонул, только с заду.

Морда как и у итальянского. Я уже ее выкладывал.

Не важно.

Важно, то что спасательных мест на всех не хватит. И тут речь не идет о «Титанике». Классы все равно есть. Это современный паром.

Он идет вдоль берега. Из 4 тысяч пассажиров (в праздничный день) — 2 тыщи будут эвакуированы на шлюпки  и плоты. Остальным (мужчинам) надо подождать на палубе.

Я давным давно служил на флоте. И при первом же «погружении» на «Мариелу» посчитал спасс-средства шведов/финhов. Жилетов хватит всем. Они даже по росту и по жирности разделяются. Лежат на 9-й и 10-й палубе. Вот мы на них сидим. Это не просто сидушки. Это спасательные контейнеры. На них есть даже рисунки жилетов.

И при этом, паром в Стокгольм идет дальше от берега. Бывает и до 10-ти миль. Море холодное. Даже летом в жилете не доплыть. Но продержаться час зимой — легко. Вода — плюс 3. Ну уж 20 минут продержаться можно.

На финских линиях нет малазийских рабов. Там стюардами работают финны и шведы. Бывают, конечно, негры, но только на перестилании белья и уборке кают.

Паром Хельсинки-Стокгольм может сесть на мель 100 тысяч раз. Островов — мильен. Идет он по компу, GPS и божьей воле. Капитан участия не принимает.

Шлюпок меньше. Да и не может судно таскать с собой еще «одно судно».

Филипинцы-стюарды (они же наши узбеки-таджики, то есть рабы карлика путина) повели себя не правильно. Но им насрать на чужие жизни.

Потому и сбежали первыми.

А с какого перепугу им становиться героями? Они обычные рабы бывшего берлускони, вернее его прихвостней…

Я надеюсь, что на финских линиях такой беды не случится. И очень надеюсь, что при похожей бидэ, не обосрусь от страха, а помогу людям выжить.

Все ж таки меня учили этому три года на этой же Балтике. А «ходить» приходится все чаще.

Как же я люблю Стокгольм, но как я ненавижу узбекскую Москву…

И сам знаю от чего…

 

Похожие записи:

egor

Игорь Лепин

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× семь = 49